В 2000 году Компания создавалась как дистрибьютор европейских брендов: продавала и продвигала на российском рынке продукцию Kolarz, Masiero, Vistosi, Axo Light, Sylcom, SLV, Linea Light Group и многих других в сегментах декоративного и функционального освещения.
С момента основания и до недавнего времени, Компания была эксклюзивным дистрибьютором шведского Mark Slojd в России и странах СНГ. К 2008 году, накопив достаточно опыта управления товарными матрицами разных ценовых и стилистических сегментов (от эксклюзивных итальянских муранских люстр, классических и современных испанских и американских светильников, до немецких технически сложных осветительных приборов), Компания создала свою собственную торговую марку, назвав ее ST Luce.
Более десяти лет ушло на создание выверенного и сбалансированного ассортимента для работы в разных каналах сбыта, чтобы Компания могла предлагать освещение для комплектации большей части абсолютно разных проектов.
Приняв для себя философию развития «разные проекты - один бренд», Компания планомерно создавала оптимальный продуктовый ряд осветительных приборов, внедряя в производство все новые и новые типы освещения.
Спустя 14 лет в ассортименте ST Luce создано три больших направления: Decorative, Functional, Commercial. В декоративном свете собрано 1400 артикулов в 12 стилях для красивого оформления интерьеров. В функциональном свете собрано более 700 артикулов для того, чтобы помещение было светлым и стильным, а коммерческое освещение позволит работать с проектами от ста до нескольких тысяч квадратных метров, комплектовать объекты освещения общественных зон, таких как офисы, автосалоны, большие и маленькие торговые центры, ритейл, гостиницы, спортивные клубы и том подобное.